CONSTRUCTION-FITTINGAND
RESTORATION WORKS SINCE 1997

An official LLC “MRSU-1” specialist will consult you on all the various labor works performed.Please, indicate your telephone number below.
*your information will remain confidential.
CONSULTATION
+7 (495) 993-50-47
+7 (496) 580-06-61

10:00-18:00 Mon-Fri

M.M.Panin
CEO of LLC "MRSU-1"

Dear ladies and gentlemen!

  LLC “MRSU-1” - one of the largest construction companies - has been active since 1997.Legal and actual address:6 Kudrinskoye Shosse, Pushkino, Moscow Region LLC “MRSU-1”s authorized capital totals to 46,000,000 rubles.

  Main area of activity of LLC “MRSU-1”: construction-fitting; balancing and commissioning works; restoration; fitting and setting up of technical equipment for fire and security alarm systems; fitting and set-up of internal and municipal telephone communication lines; development and implementation of progressive technology on the territory of the Russian Federation and abroad.
  Throughout decades of constructive activities has acquired a positive experience in construction, reconstruction and capital renovations of residential and non-residential facilities. High quality of works performed by LLC “MRSU-1”, punctuality and conscientiousness in the performance of contractual duties were noted on countless occasions and levels by the Department of Capital Construction and the property of the Russian MoFA, consulates in countries where the company has carried out its works.

   The required material-technical foundation, a broad work experience, qualified specialists, the use of high-quality materials, and stable perennial domestic connections with business partners allow LLC “MRSU-1” to participate in auctions and tenders held by federal executive authorities, including the Russian Ministry of Foreign Affairs, to hold the right to consign governmental agreements for construction, reconstruction and capital renovation of establishments located abroad and other facilities.

  From 1997 to the present day, LLC “MRSU-1” has completed a number of construction and restoration works in over 40 countries around the world, covering over half of the continents: Europe, Asia, Africa, and South America.

 The company is proud of the results of its works performed in accordance to agreements in Austria, Belgium, Botswana, Denmark, Romania, Sri-Lanka, Madagascar, Serbia and Montenegro, Estonia, Finland, Cuba and numerous other countries.

  The list of projects worked on by LLC “MRSU-1” include unique buildings that are considered to be architectural monuments, as well as Russian and UNESCO cultural heritage facilities, such as the Russian Consulate building in Luxembourg and the Derozhinskaya mansion in Moscow (architect F. O.Shektel, 1901)   urban mansion of I. G.   Naumov, A. S.Olenina, V. V.Dumnov.

  In 2010-2012, LLC “MRSU-1” used its own funds to construct the Church of “All Saints on the Russian Land” in Sofrino, Pushkinskiy Area, Moscow Region.

 LLC “MRSU-1” possesses all the necessary licenses for performing construction activity abroad.

  LLC “MRSU-1” holds:
- license from the Ministry of Culture of the Russian Federation for restoration of cultural heritage facilities (historical and cultural monuments);
- license from the Ministry of Emergency Situations for fitting, technical service and reparation of fire safety equipment in buildings and structures, license for restoration of cultural heritage facilities (historical and cultural monuments);
- it is also member of the Association of Employers “Self-regulating Organization ‘Union of construction and fitting organizations’ Stroikorporatsiya”, and member of the ‘Interregional association of architects and planners’.

*your information remains confidential

Нажимая на кнопку, вы принимаете Положение и Согласие на обработку персональных данных.

Behind every project there stands a team of experts

You receive the highest quality service of construction works from first-class experts in their field

LLC «MRSU-1» address

6 Kudrinskoye Shosse, Pushkino, Moscow Region, Russia

Telephone

Calls to LLC «MRSU-1»
10:00-18:00 Mon-Fri
+7 (495) 993-50-47
+7 (496) 580-06-61
An LLC “MRSU-1” specialist will consult you on all the types of works performed by the company.Please, indicate your telephone number below.
*your information will remain confidential.
CONSTRUCITON CONSULTATION

CONSTRUCTION ENGINEERING COMPANY LLC «MRSU-1» © 1997 - 2020

Website creation in Pushkino, advertisement- 99web.ru studio

Наверх

СТРОИТЕЛЬНО-МОНТАЖНЫЕ
И ​РЕСТАВРАЦИОННЫЕ РАБОТЫ С 1997 ГОДА

Специалист компании ООО «МРСУ-1» проконсультирует Вас по всем видам проводимых работ. Укажите ниже свой номер телефона.
Ваша информация не будет распространяться.
КОНСУЛЬТАЦИЯ
 
+7 (495) 993-50-47
+7 (496) 580-06-61

с 10.00 до 18.00 пн-пт

СТРОИТЕЛЬНО-МОНТАЖНЫЕ
И ​РЕСТАВРАЦИОННЫЕ РАБОТЫ С 1997 ГОДА

Специалист компании ООО «МРСУ-1» проконсультирует Вас по всем видам проводимых работ. Укажите ниже свой номер телефона.
Ваша информация не будет распространяться.
КОНСУЛЬТАЦИЯ
 
+7 (495) 993-50-47
+7 (496) 580-06-61

с 10.00 до 18.00 пн-пт
 

М. М. Панин
Директор ООО "МРСУ-1"

Уважаемые дамы и господа!

    ООО «МРСУ-1» - крупная строительная компания, осуществляющая деятельность с 1997 года. Юридический и фактический адрес: Московская область, г. Пушкино, Кудринское шоссе, д. 6. Размер уставного капитала ООО «МРСУ-1» составляет 46 000 000 рублей.

    Основные направления деятельности ООО «МРСУ-1»: строительно-монтажные, пуско-наладочные работы, реставрационные работы, работы по монтажу и наладке технического оборудования систем пожарной и охранной сигнализации, монтаж и настройка внутренней и городской телефонной связи, разработка и внедрение прогрессивных технологий на территории Российской Федерации и за рубежом.

    За годы созидательной работы у компании накопился позитивный опыт по строительству, реконструкции и капитальному ремонту зданий нежилого назначения и жилых объектов. Высокое качество работ, выполняемых ООО «МРСУ-1», пунктуальность и добросовестность в исполнении договорных обязательств не раз были отмечены на различных уровнях, в том числе Департаментом капитального строительства и собственности за рубежом  МИД России, Посольствами России, где фирма проводила работы.     
    
    Необходимая материально-техническая база, богатый опыт работы, квалифицированные специалисты, использование высококачественных материалов, устойчивые многолетние хозяйственные связи с партнерами по бизнесу позволяют ООО «МРСУ-1» принимать участие в аукционах и тендерах, проводимых федеральными органами исполнительной власти, в том числе, Министерством иностранных дел Российской Федерации на право заключения государственных контрактов по строительству, реконструкции и капитальному ремонту загранучреждений и других объектов.

    С 1997 года по настоящее время ООО «МРСУ-1» выполнен комплекс строительных и реставрационных работ в более чем сорока странах мира, практически на всех континентах: в Европе, Азии, Африке и Южной Америке.

    Компания по праву гордится результатами работ, выполненных по заключенным контрактам в Австрии, Бельгии, Ботсване, Дании, Румынии, Шри-Ланке, Мадагаскаре, Сербии и Черногории, в Эстонии и Финляндии,  Кубе и в ряде других стран.

    В   составе    объектов,   работы    на     которых     проводились ООО «МРСУ-1», уникальные здания, являющиеся историческими и архитектурными памятниками, в том числе объекты культурного наследия России и ЮНЕСКО, такие как здание Посольства России в Люксембурге,     особняк    Дерожинской    в     Москве     (архитектор Ф.О. Шехтель 1901г.)   и    городская    усадьба   И .Г.   Наумова – А.С. Олениной – В.В. Думнова.

    В 2010-2012 г. компанией ООО «МРСУ-1» на собственные средства в поселке Софрино Пушкинского района Московской области построен храм «Всех Святых в земле Российской просиявших».
    ООО «МРСУ-1» располагает всеми лицензиями необходимыми для ведения строительной деятельности за рубежом.

    ООО «МРСУ-1» обладает:

- лицензия Министерства культуры РФ на осуществление деятельности по реставрации объектов культурного наследия (памятников истории и культуры);

-  лицензия МЧС на производство работ по монтажу средств пожарной безопасности и средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений, лицензия на осуществление деятельности по реставрации объектов культурного наследия (памятников истории и культуры);
- а также является членом Ассоциации работодателей «Саморегулируемая организация «Объединение строительных и монтажных организаций « Стройкорпорация» и членом Ассоциации «Межрегиональная ассоциация архитекторов и проектировщиков».

*информация не распространяется

Нажимая на кнопку, вы принимаете Положение и Согласие на обработку персональных данных.

 

За каждым проектом закрепляется команда экспертов

Вы получаете сервис строительных работ высочайшего класса
от первоклассных экспертов своего направления

Адрес ООО «МРСУ-1»

Россия, Московская область,
​г. Пушкино, Кудринское шоссе, д. 6

Email почта

Телефон для связи

Прием звонков в ООО «МРСУ-1»
пн-пт с 10.00 до 18.00
+7 (495) 993-50-47
+7 (496) 580-06-61
Специалист компании ООО «МРСУ-1» проконсультирует Вас по всем видам проводимых работ. Укажите ниже свой номер телефона.
Ваша информация не будет распространяться.
КОНСУЛЬТАЦИЯ ПО СТРОЙКЕ

ИНЖЕНЕРНО-СТРОИТЕЛЬНАЯ КОМПАНИЯ ООО «МРСУ-1» © 1997 - 2017

Создание сайта в Пушкино, реклама - студия 99web.ru

 
Наверх